- СРО Салават
- Сертификат СТО 3.080.02033720.1-2020 в г. Салават
Салават Сертификат СТО 3.080.02033720.1-2020 / Как получить
Сертификат соответствия стандарту СТО 03.080.02033720.1-2020 (Квалификация участников закупки) — это документ, подтверждающий, что организация включена в реестр проверенных организаций, является добросовестным участником рынка и в своей деятельности следует требованиям действующего законодательства. Сертификат СТО пришел на смену ГОСТ РПО 2016:2019 VCS RAO2016:2019.
Сертификат СТО 3.080.02033720.1-2020
(Салават)
-
1. Срок оформления от 1 дня.
-
2. Данные о компании будут внесены в реестр проверенных организаций.
-
3. При необходимости дополнительно оформим сертификаты ГОСТ РИСО 9001, 14001, OHSAS 18001.
-
4. Поможем правильно подготовить все необходимые документы.
-
5. Ответим на все вопросы по порядку получения сертификата, по требованиям сертифицирующих органов, законодательства и иных нормативных документов.
или звоните
8 800 555-94-38
(бесплатно по РФ)
Получить этот документ могут компании, которые пройдут проверку в системе добровольной сертификации (СДС) «Регистр проверенных организаций». Эта система зарегистрирована в реестре Росстандарта 01.06.2016 г. Срок действия сертификата один год, считая от даты внесения данных в единый реестр.
Проверку компании проводят с учетом требований ФАС, ФНС, Генпрокуратуры, профильных министерств и ведомств.
Для чего нужен сертификат
Наличие сертификата полезно обеим сторонам госзакупок: заказчикам и исполнителям (поставщикам).
Исполнителям
- Он документально подтверждает, что организация стабильная и надежная, эффективно и прозрачно ведет бизнес.
- Сертификат дает право организациям участвовать в госзакупках, проводимых по №44-ФЗ, №223-ФЗ, №275-ФЗ, №53-ФЗ. Он подтверждает ответственность и добросовестность исполнителя.
- Конкурентные преимущества в сравнении с компаниями, не имеющими сертификата.
- Повышение деловой репутации организации в бизнес сообществе.
Получение сертификата особенно важно компаниям, действующим в отрасли строительства, обеспечения безопасности, туризма, аренды и продажи недвижимости, гостевого бизнеса (отели, гостиницы), образования, сервиса.
Заказчикам
- Для заказчиков наличие у организации сертификата СТО это уверенность в выборе надежного исполнителя (поставщика)
- Перспектива выполнения контракта в полном объеме в установленные сроки и с высоким качеством.
Пройдя проверку, заявитель получит электронные разрешительные документы, подписанные усиленной ЭЦП:
- Сертификат СТО03.080.02033720.1-2020.
- Экспертное заключение о состоянии организации или ИП и соответствии ее требованиям стандарта.
- Изображение знака качества и правила его применения.
Реестр
Все сертификаты вносят в единый реестр, который находится в открытом доступе на сайте госзакупок (проверенные-организации.рф). Переход на сайт возможен и через QR-код, который внесен в сертификат. Поиск организации и ИП в реестре возможен по ИНН или ОГРНИП.
Документы
Для получения сертификата организация предоставляет следующие документы:
- Заявление установленной формы. Копии регистрационных и учредительных документов (устав, свидетельство о госрегистрации и о постановке на налоговый учет).
- Копии документов, подтверждающих полномочия лиц, действующих от имени организации без доверенности. Копия приказа о назначении главного бухгалтера (при наличии такой должности).
- Копии справок об отсутствии судимости у лиц, представляющих организацию без нотариальной доверенности (руководитель, главный бухгалтер, члены коллегиального органа управления).
Кроме того организации полезно будет подготовить следующие сведения:
- Находится ли организация в процедуре банкротства и есть ли такое заявление.
- Есть ли решение о ликвидации организации.
- Налоговые декларации или бухгалтерская отчетность для ИП со штампом налогового органа.
- Численность сотрудников (фирменный бланк).
- Информация о средней зарплате работников (фирменный бланк).
- Членство в СРО (указывается в анкете).
- Полученные лицензии (указывают в анкете).
- Полученные сертификаты (указывают в анкете).
- Информация об имуществе, находящемся в собственности и в аренде (указывают в анкете).
- Информация об имуществе, взятом в лизинг (в анкете).
- Информация об имуществе, оформленном в залог (в анкете).
- Опыт организации (приводится в анкете).
- Сведения об уплатах налогов и сборов (справки).
- Информация о наличии долгов по неисполненным исполнительным производствам (в свободной форме).
- Наличие в отношении руководителя запретов на занятие определенных должностей, привлечения его к административной ответственности.
- Информация о заключенных и исполненных госконтрактах (в свободной форме) с приложением подтверждающих документов.
- Принадлежит ли компания к оффшорным. Отсутствие запретов на участие в госзакупках.
Индивидуальным предпринимателям требуются те же дополнительные сведения. Комплект основных документов следующий:
К заявлению-анкете установленной формы прилагают:
- Данные об ИП и контактные в формате Word.
- Свидетельство о постановке на учет в ИФНС (копия).
- Свидетельство о регистрации (копия).
- Справка об отсутствии судимости.
- Подготовка документов и подача их в орган сертификации.
- Аудит организации и выдача заключения о соответствии требованиям.
- Оформление и выдача сертификата в электронной форме.
- Свяжитесь с менеджером по телефону или заполните онлайн заявку
- Подготовьте пакет документов и направьте их нам
- Мы поможем вам пройти все необходимые процедуры и направим оформленный сертификат.
Порядок работы с нами
- Свяжитесь с менеджером по телефону или заполните онлайн заявку
- Подготовьте пакет документов и направьте их нам
- Мы поможем вам пройти все необходимые процедуры и направим оформленный сертификат.
Отправьте заявку
или звоните 8 800 555-94-38
(бесплатно по РФ)
-
1
Звоните прямо сейчас:
8 800 555-94-38
или
отправьте заявку
-
2
2. Аудит организации и выдача заключения о соответствии требованиям.
-
3
3. Оформление и выдача сертификата в электронной форме.