Об эффективности саморегулирования в сетевом маркетинге

Новости
Об эффективности саморегулирования в сетевом маркетинге

К началу декабря текущего года рынок сетевых продаж в России, наконец, пришел в равновесие с создавшимися политическими и экономическими условиями, и появилась возможность снова приступить к поискам решений старых проблем. О проблемах в MLM и возможных путях их решения рассуждает «АН-онлайн».

Одной из застарелых проблем является борьба с созданием финансовых пирамид и поиск возможных эффективных способы защиты от них населения.

С другой стороны, от клеветы и нападок страдают и добросовестные сетевые компании (Фаберлик, Эйвон, QNet, Орифлейм и др.) Они своими способами борятся с финансовыми пирамидами методом просвещения потребителей на сайтах, но это не более чем призывы к населению быть бдительным.

Все меры борьбы с созданием финансовых пирамид, обсуждавшиеся в российских СМИ, сводились к требованиям усилить работу правоохранительных органов. Были предложения принять специальный закон, ввести поправки в УК и УПК, расширить полномочия, повысить ответственность вплоть до уголовной и т.д.

Многочисленные проблемы борьбы с пирамидами помогает решать лицензирование деятельности по прямым продажам, практикуемое многими зарубежными странами. Оно возводит препятствия созданию фирм-однодневок, а также компаний, реализующих низкокачественную продукцию, предоставляет покупателям право обменивать и возвращать некачественные товары.

Более перспективным можно считать введение системы саморегулирования в сетевом маркетинге. Это позволит быстро навести порядок, не ограничивая государственным прессом свободу предпринимательства. СРО может быть сформирована на основе национальной ассоциации прямых продаж.

СРО может разработать пакет требований к вступающим членам, гарантирующих то, что любой участник рынка, прошедший проверку и имеющий ее допуск, не будет пользоваться мошенническими схемами, предложит покупателям качественные товары и будет соблюдать права потребителей. С другой стороны компании, не получившие допуска профильной СРО, не имеют права работать на рынке MLM.

При формировании саморегулирования в сетевом маркетинге защита потребителей от новых финансовых пирамид будет обеспечиваться наиболее эффективно без негативных последствий госрегулирования и участия коррумпированного чиновничьего аппарата.

Отзывы наших клиентов

регионинструмент
СК РемСтрой
ЗСМНУ
СК Прима
Блог
СРО
Лицензии
Сертификация
Национальный реестр специалистов
Повышение квалификации
Аттестация
Другие услуги

СРО Директ: Мы приглашаем к сотрудничеству всех заинтересованных лиц, чья деятельность соприкасается с системой саморегулирования, некоммерческие организации, обладающие статусом саморегулирования и их членов, объединения саморегулируемых организаций (национальные объединения СРО, ассоциации и союзы), а так же банковские структуры, страховые компании, ВУЗЫ и образовательные центры, продвигающие собственные продукты ориентированные на саморегулируемые организации и их членов. Обратная связь