Новости
По информации портала «Все о саморегулировании», полученной от СРО «Ассоциация букмекерских контор» (СРО БК), на российский рынок входит британская компания Bet365. Это всемирно известная контора, история которой ведется с 1974 года. Она одной из первых в мире в 2000 году начала принимать ставки через интернет.
Компания намерена полноценно принимать спортивные ставки в России. Операционно действовать в РФ от ее имени будет ООО «Голден Бет», имеющее лицензию на деятельность по проведению азартных игр (ФНС №32). Это общество является членом СРО БК.
Приход известной британской букмекерской конторы на российский рынок ожидали давно. Препятствием для начала ее деятельности не стали ни часто изменяющееся российское законодательство, ни ограничения, вызванные пандемией коронавируса.
Высокий уровень стандартов профессиональной деятельности, которого придерживается в своей работе Bet365, станет стимулом для дальнейшего прогресса других российских компаний, представленных в игорном бизнесе. Так считает Руководитель СРО БК Д. Денисова.
Компания будет принимать ставки под доменом .ru, хотя основную деятельность ведет под доменом.com. Ей принадлежит мировое лидерство по посещаемости портала. Так, только в феврале 2021 года сайт букмекерской конторы Bet365 посетило более 293 млн. человек.
2 апреля на своем портале Центробанк разместил проект дорожной карты по дальнейшему развитию и улучшению качества работы системы кредитной потребительской кооперации в России на ближайшие четыре года (2021–2024).
Это потребуется, если телекомпании, получившие права транслировать спортивные мероприятия, получат разрешение принимать ставки через Интернет на результаты транслируемых матчей.
Прописанный в законе порядок действий членов СРО при лишении ее статуса саморегулируемой и переходе их в более добросовестные организации напоминает известное изречение «Гладко было на бумаге, да забыли про овраги…».
СРО Директ: Мы приглашаем к сотрудничеству всех заинтересованных лиц, чья деятельность соприкасается с системой саморегулирования, некоммерческие организации, обладающие статусом саморегулирования и их членов, объединения саморегулируемых организаций (национальные объединения СРО, ассоциации и союзы), а так же банковские структуры, страховые компании, ВУЗЫ и образовательные центры, продвигающие собственные продукты ориентированные на саморегулируемые организации и их членов. Обратная связь