Как получить сертификат в Яндексе

Сертификация
Как получить сертификат в Яндексе

Сертификат Яндекса подтверждает профессиональный уровень его владельца в использовании рекламных возможностей системы для маркетинга и развития бизнеса.

Яндекс сертифицирует специалистов по маркетингу и рекламе и других желающих по нескольким направлениям:

Яндекс. Директ

Сертификат в сфере веб-аналитики и веб-маркетинга подтверждает профессионализм в специалиста в использовании рекламных технологий Яндекс Директ.

Сертификат специалиста по Яндекс Директ подтверждает знания и опыт работы его обладателя в этой системе. Пройти сертификацию можно рекламодателям, выполнившим определенные требования. Для получения сертификата, нужно пройти онлайн тестирование, по итогам которого и будет выдан сертификат в бумажном виде по почте или в электронном в сервисе Яндекс Эксперт.

Кто вправе получить сертификат

Пройти тестирование на сертификат Яндекс Директ вправе рекламодатели, в том числе и фрилансеры, а также сотрудники рекламных агентств, ведущие рекламные компании более трех месяцев без использования логинов основных представителей.

К рекламодателям предъявляют следующие требования:

  1. Бюджет рекламной кампании за 3 мес., предшествующие сертификации, не менее 9 тыс. р.
  2. Проведение рекламных компаний через профессиональный интерфейс
  3. Отсутствие на протяжении 6 мес. перерывов в размещении контекстной рекламы с использованием Яндекс Директ.

Тест включает в себя 6 тем, всего 60 вопросов. Время тестирования общее 1 час.

Яндекс. Метрика

Специалистам по веб – аналитике предлагается получить сертификат по Яндекс Метрике. Его оформляют по итогам проверки уровня знаний теоретических и практических методов работы с отчетами. Тестирование выявляет умение специалиста проводить анализ эффективности интернет-маркетинга, поведения разных категорий посетителей сайтов, технического состояния сайтов.

В тесте 36 вопросов по 6 темам, на ответы дается 36 минут.

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ)

Сертификация осуществляется для специалистов по управлению монетизацией сайтов, площадок, приложений и видеоресурсов в рекламной сети Яндекса (РСЯ). Тест проверяет уровень компетенции специалистов в сфере технологий и продуктов РСЯ, правил и условий участия площадок.

В тесте 45 вопросов по 6 темам, на тестирование отводится 45 минут.

ADFOX

Тестирование проводится в сфере управления рекламой в ADFOX. Специалисты должны знать возможности и настройки сервиса, принципы управления рекламными местами, анализ статистических данных, монетизация трафика, иметь практические навыки ведения рекламных кампаний.

В тесте 365 вопросов по 5 темам, он идет 36 минут.

Яндекс. Маркет

Специалистов тестируют на знание основных принципов и правил работы в Яндекс Маркет. Тест предназначен сотрудникам рекламных и маркетинговых агентств, но проверить свои знания может любой желающий. Сертификат подтвердит профессионализм его владельца в этой области.

В тесте 30 вопросов, 5 тем, он рассчитан на 45 минут.

Что требуется для тестирования:

На прохождение каждого из тестов отводится определенное время, в течение которого следует ответить на определенное количество вопросов по нескольким темам. В среднем на один вопрос отводится 1 минута. Тест считается пройденным, если по каждой из тем дано не меньше 80% правильных ответов. Если хотя бы одна тема не сдана, тест не сдан.

Порядок сертификации и тестирования:

  1. Проверка персональных данных кандидата на получение сертификата в Яндекс. Паспорте. На ФИО, указанные в этом паспорте, будет оформлен сертификат. Если данные сертифицируемый специалист указал неверно, сертификат аннулируют.
  2. Прохождение пробного теста, чтобы ознакомиться с типами вопросов и интерфейсом программы тестирования.
  3. Ответы на 36 вопросов в течение 36 минут без каких-либо пауз и перерывов. Если тест не пройден, система даст ссылки на обучающие материалы по теме, в которой знания соискателя сертификата слабы.
  4. Если случайно закрылась страница браузера с тестом, ее можно открыть и попытаться ответить на вопросы в оставшееся время, но не больше установленного для теста.

Изучить темы сертификации и пройти тестирование могут не только специалисты по рекламе, но и все желающие проверить уровень своей компетенции в рекламных возможностях Яндекса.

Читайте по теме

Национальный реестр специалистов: как в него попасть

Саморегулирование  Национальный реестр специалистов: как в него попасть

Законом №372-ФЗ, принятым 03.07.2016 г., предусмотрено ведение единого Национального реестра специалистов строительных специальностей (НРС), который начинает действовать 01.07. 2017 г.

Исключение специалистов из НРС: миссия не выполнима

Новости  Исключение специалистов из НРС: миссия не выполнима

Проект приказа Минстроя о порядке ведения НРС обсуждается. В процессе обсуждения у экспертов появляется много вопросов. В частности, при изучении списка причин, на основании которых специалист может быть исключен из реестра, оказалось, что ни одну из них документально подтвердить невозможно.

Получение сертификата ИСО

Сертификация  Получение сертификата ИСО

ISO (International Standartization Organization) — негосударственная структура, которая специализируется на разработке стандартов производственных процессов.

Отзывы наших клиентов

регионинструмент
СК РемСтрой
ЗСМНУ
СК Прима
Блог
СРО
Лицензии
Сертификация
Национальный реестр специалистов
Повышение квалификации
Аттестация
Другие услуги

СРО Директ: Мы приглашаем к сотрудничеству всех заинтересованных лиц, чья деятельность соприкасается с системой саморегулирования, некоммерческие организации, обладающие статусом саморегулирования и их членов, объединения саморегулируемых организаций (национальные объединения СРО, ассоциации и союзы), а так же банковские структуры, страховые компании, ВУЗЫ и образовательные центры, продвигающие собственные продукты ориентированные на саморегулируемые организации и их членов. Обратная связь