Сертификация
Сертификат Яндекса подтверждает профессиональный уровень его владельца в использовании рекламных возможностей системы для маркетинга и развития бизнеса.
Яндекс сертифицирует специалистов по маркетингу и рекламе и других желающих по нескольким направлениям:
Сертификат в сфере веб-аналитики и веб-маркетинга подтверждает профессионализм в специалиста в использовании рекламных технологий Яндекс Директ.
Сертификат специалиста по Яндекс Директ подтверждает знания и опыт работы его обладателя в этой системе. Пройти сертификацию можно рекламодателям, выполнившим определенные требования. Для получения сертификата, нужно пройти онлайн тестирование, по итогам которого и будет выдан сертификат в бумажном виде по почте или в электронном в сервисе Яндекс Эксперт.
Пройти тестирование на сертификат Яндекс Директ вправе рекламодатели, в том числе и фрилансеры, а также сотрудники рекламных агентств, ведущие рекламные компании более трех месяцев без использования логинов основных представителей.
К рекламодателям предъявляют следующие требования:
Тест включает в себя 6 тем, всего 60 вопросов. Время тестирования общее 1 час.
Специалистам по веб – аналитике предлагается получить сертификат по Яндекс Метрике. Его оформляют по итогам проверки уровня знаний теоретических и практических методов работы с отчетами. Тестирование выявляет умение специалиста проводить анализ эффективности интернет-маркетинга, поведения разных категорий посетителей сайтов, технического состояния сайтов.
В тесте 36 вопросов по 6 темам, на ответы дается 36 минут.
Сертификация осуществляется для специалистов по управлению монетизацией сайтов, площадок, приложений и видеоресурсов в рекламной сети Яндекса (РСЯ). Тест проверяет уровень компетенции специалистов в сфере технологий и продуктов РСЯ, правил и условий участия площадок.
В тесте 45 вопросов по 6 темам, на тестирование отводится 45 минут.
Тестирование проводится в сфере управления рекламой в ADFOX. Специалисты должны знать возможности и настройки сервиса, принципы управления рекламными местами, анализ статистических данных, монетизация трафика, иметь практические навыки ведения рекламных кампаний.
В тесте 365 вопросов по 5 темам, он идет 36 минут.
Специалистов тестируют на знание основных принципов и правил работы в Яндекс Маркет. Тест предназначен сотрудникам рекламных и маркетинговых агентств, но проверить свои знания может любой желающий. Сертификат подтвердит профессионализм его владельца в этой области.
В тесте 30 вопросов, 5 тем, он рассчитан на 45 минут.
На прохождение каждого из тестов отводится определенное время, в течение которого следует ответить на определенное количество вопросов по нескольким темам. В среднем на один вопрос отводится 1 минута. Тест считается пройденным, если по каждой из тем дано не меньше 80% правильных ответов. Если хотя бы одна тема не сдана, тест не сдан.
Изучить темы сертификации и пройти тестирование могут не только специалисты по рекламе, но и все желающие проверить уровень своей компетенции в рекламных возможностях Яндекса.
Законом №372-ФЗ, принятым 03.07.2016 г., предусмотрено ведение единого Национального реестра специалистов строительных специальностей (НРС), который начинает действовать 01.07. 2017 г.
Проект приказа Минстроя о порядке ведения НРС обсуждается. В процессе обсуждения у экспертов появляется много вопросов. В частности, при изучении списка причин, на основании которых специалист может быть исключен из реестра, оказалось, что ни одну из них документально подтвердить невозможно.
ISO (International Standartization Organization) — негосударственная структура, которая специализируется на разработке стандартов производственных процессов.
СРО Директ: Мы приглашаем к сотрудничеству всех заинтересованных лиц, чья деятельность соприкасается с системой саморегулирования, некоммерческие организации, обладающие статусом саморегулирования и их членов, объединения саморегулируемых организаций (национальные объединения СРО, ассоциации и союзы), а так же банковские структуры, страховые компании, ВУЗЫ и образовательные центры, продвигающие собственные продукты ориентированные на саморегулируемые организации и их членов. Обратная связь