Саморегулирование рынка продаж через интернет

Объем интернет-продаж в 2015 году составил около 640 млрд. рублей и демонстрирует постоянный рост, в то время как объемы оффлайн торговли падают. 26.06.2016 г во время форума «И+ торговля» была представлена концепция организации саморегулирования интернет магазинов и формирования их рейтинга. Авторами их являются кластеры РАТЭК и РОЦИТ. По мнению авторов, внутриотраслевые правила, нормы и стандарты торговли выведут на качественно новый уровень отрасль электронной торговли. Идея саморегулирования интернет торговли находится в стадии рассмотрения и разработки.
Онлайн-аптекам предложат саморегулироваться

Новости  Онлайн-аптекам предложат саморегулироваться

Вполне вероятно, что скоро в стране появятся СРО, объединяющие экспертов по дистанционной продаже медикаментов. Об этом газете «Известия» сказал руководитель подгруппы «Интернет+торговля» А. Федоров.

Депутаты предлагают саморегулирование в интернет-торговле

Новости  Депутаты предлагают саморегулирование в интернет-торговле

В Москве открылся форум под названием «И+Торговля», посвященный работе интернет-магазинов. С вступительным словом на нем выступил Л. Левин, председатель комитета Госдумы по информационной политике и технологиям. Он сказал, что сегодня тема интерент-торговли волнует и законодательную и исполнительную власть. Внедрение в эту сферу инструментов саморегулирования позволит отрасли более успешно развиваться и поднять доверие клиентов к онлайн-площадкам.

Отзывы наших клиентов

регионинструмент
СК РемСтрой
ЗСМНУ
СК Прима
Блог
СРО
Лицензии
Сертификация
Национальный реестр специалистов
Повышение квалификации
Аттестация
Другие услуги

СРО Директ: Мы приглашаем к сотрудничеству всех заинтересованных лиц, чья деятельность соприкасается с системой саморегулирования, некоммерческие организации, обладающие статусом саморегулирования и их членов, объединения саморегулируемых организаций (национальные объединения СРО, ассоциации и союзы), а так же банковские структуры, страховые компании, ВУЗЫ и образовательные центры, продвигающие собственные продукты ориентированные на саморегулируемые организации и их членов. Обратная связь