Законом «О рекламе» (ст. 31,32) введено саморегулирование рекламного рынка. В рекламные СРО могут объединяться рекламодатели, производители рекламы, распространители и иные заинтересованные лица. Членство в рекламных СРО добровольное. Саморегулируемая организация должна вести реестр членов, вправе представлять их интересы в отношениях с контролирующими госструктурами, самостоятельно осуществлять контроль их профессиональной деятельности, разрабатывать профессиональные нормы и правила поведения на рекламном рынке. СРО также вправе участвовать при рассмотрении ФАС дел в отношении ее членов, обжаловать в судебном порядке действия органов власти.
СРО «Рекламный совет» (СРО «РС») 19 января организовала общее собрание членов. На нем были высказаны некоторые предложения и замечания, касающиеся саморегулирования в сфере рекламы. Руководство СРО обещало в максимальной степени учитывать все предложения и замечания.
А. Кашеваров (зам. главы ФАС РФ) в рамках панельной дискуссии по теме «Саморегулирование отрасли. Создание СРО» на специализированной выставке «Реклама-2018», прошедшей в Экспоцентре, рассказал, какую роль саморегулирование играет в рекламе за рубежом. Он также определил главные задачи СРО, действующей в РФ в сфере маркетинга и рекламы.
Зам. главы ФАС А.Кашеваров 9 июня встречался с представителями Ассоциации менеджеров. Речь шла о саморегулировании рынка рекламы.
СРО Директ: Мы приглашаем к сотрудничеству всех заинтересованных лиц, чья деятельность соприкасается с системой саморегулирования, некоммерческие организации, обладающие статусом саморегулирования и их членов, объединения саморегулируемых организаций (национальные объединения СРО, ассоциации и союзы), а так же банковские структуры, страховые компании, ВУЗЫ и образовательные центры, продвигающие собственные продукты ориентированные на саморегулируемые организации и их членов. Обратная связь