Саморегулирование страховой деятельности предусматривает регулирование всего рынка этих услуг или отдельных его составляющих самими участниками. Создание СРО в страховом бизнесе устраняет избыточный государственный контроль. Ст. 14.2 ФЗ «Об организации страхового дела в РФ» дает право страховщикам объединяться в СРО, которая действует в соответствии с №223-ФЗ «О СРО в сфере финансового рынка» (ст. 3 п. 1). Для того чтобы объединение страховщиков приобрело статус СРО, в него должны войти не менее 26% общего числа компаний, занимающихся страхованием. В настоящее страховщики вправе объединяться в СРО на условиях добровольного членства.
На портале СРО ВСС размещена информация о наиболее значимых проблемах развития рынка страхования в РФ. Основные задачи озвучил руководитель СРО ВСС Е. Уфимцев на форуме РСПП, посвященном политике модернизации финансовой системы РФ в целях обеспечения устойчивого экономического развития страны.
Агентство инноваций Москвы и СРО ВСС решили приступить к работе по модернизации столичного рынка страхования. Они подписали соглашение о сотрудничестве по внедрению новых цифровых разработок в страховой бизнес.
Руководитель СРО ВСС И. Юргенс рассказал о встрече с Э. Набиуллиной и А. Силуановым, на которой обсуждали дальнейшее развитие сферы услуг по страхованию жизни в РФ. Государство считает это направление стратегическим ресурсом инвестирования, в том числе и инфраструктурного.
В понедельник, 06.06.2016 г. прошло внеочередное собрание членов ВСС (Всероссийский Союз страховщиков). Президиум союза еще в конце апреля одобрил преобразование его в СРО и основной блок необходимых документов. Теперь документы одобрены общим собранием.
СРО Директ: Мы приглашаем к сотрудничеству всех заинтересованных лиц, чья деятельность соприкасается с системой саморегулирования, некоммерческие организации, обладающие статусом саморегулирования и их членов, объединения саморегулируемых организаций (национальные объединения СРО, ассоциации и союзы), а так же банковские структуры, страховые компании, ВУЗЫ и образовательные центры, продвигающие собственные продукты ориентированные на саморегулируемые организации и их членов. Обратная связь