Репутация имеет большое значение для каждой организации. Она состоит из совокупности мнений партнеров, покупателей, сотрудников и других лиц. Хорошая репутация способствует процветанию организации. Поэтому так важно уметь управлять ей. Для этого компании нанимают специалиста по связям с общественностью. Если вам интересна эта сфера деятельности, приглашаем пройти курсы переподготовки по программе «Организация PR мероприятий в практике современной организации (Специалист по связям с общественностью)».
Специалист выполняет следующие виды работ:
Профессия подойдет людям с активной жизненной позицией. Для успешного решения поставленных перед ним задач специалист должен обладать такими качествами, как ответственность, стрессоустойчивость и коммуникабельность.
Профессиональная переподготовка по программе «Организация PR мероприятий в практике современной организации (Специалист по связям с общественностью)» позволит получить следующие знания:
После окончания обучения выпускник может оказывать услуги в частном порядке или работать по найму в коммерческих организациях, PR-агентствах.
Приглашаем на курсы профессиональной переподготовки по специальности "Организация PR мероприятий в практике современной организации (Специалист по связям с общественностью)" в Тихорецке. Мы предлагаем передовые и успешные технологии дистанционного образования.
Профессиональная переподготовка представляет собой способ получения второго профессионального образования, возможность получить новые знания и умения, новую профессию. Это удобная возможность быстро и недорого освоить и начать работу по другой специальности.
Согласно федеральному законодательству получение другой специальности на курсах профессиональной переподготовки равноценно получению базового профобразования. Присвоение должной квалификации происходит после окончания курсов переподготовки в аккредитированных учебных заведениях, имеющих надлежащую лицензию.
Учебный центр предлагает услуги профессиональной переподготовки с получением профессии организация pr мероприятий в практике современной организации (специалист по связям с общественностью). Переподготовка на новую специальность включает в себя прохождение теоретического курса и освоения на его базе практических навыков и умений в производственных условиях предприятий, мастерских, сервисных центров.
В образовательных программах курсов используются передовые методики обучения на базе информационных технологий, которые обеспечивают высокий уровень передачи и усвоения знаний. Программы отвечают требованиям профстандартов и отраслевых нормативных актов, подготовлены практикующими по новым специальностям преподавателями и мастерами.
Слушатели нашего центра в совершенстве овладевают новыми технологиями и приемами выполнения работ по специальности организация pr мероприятий в практике современной организации (специалист по связям с общественностью).
Особенности прохождения учебного курса переподготовки:
все обучение на курсах проходит дистанционно.
в программе отсутствуют общие образовательные дисциплины, которые были пройдены при базовом обучении;
основное направление переподготовки – углубленное изучение специальных профильных предметов, моделирование, разбор и оценка практических ситуаций;
обучающие материалы, консультации мастеров и преподавателей – в электронном варианте или в он-лайн режиме по запросам слушателей.
Профессиональная переподготовка в учебном центре проходит по индивидуальным планам, которые оговариваются с каждым слушателем.
Теоретический материал постоянно находится в свободном для слушателей доступе. Практические задания учащиеся могут получать на длительное время для основательной проработки и освоения в производственных условиях.
Слушатели, прошедшие профессиональную переподготовку в Учебном центре, очень скоро делают профессиональную карьеру и стают настоящими мастерами в новом деле.
Лучшие условия получения допуска
СРО Директ: Мы приглашаем к сотрудничеству всех заинтересованных лиц, чья деятельность соприкасается с системой саморегулирования, некоммерческие организации, обладающие статусом саморегулирования и их членов, объединения саморегулируемых организаций (национальные объединения СРО, ассоциации и союзы), а так же банковские структуры, страховые компании, ВУЗЫ и образовательные центры, продвигающие собственные продукты ориентированные на саморегулируемые организации и их членов. Обратная связь