Чтобы торговая марка хорошо продавалась, необходимо создать положительное впечатление о ней у потенциальных покупателей. Для продвижения бренда требуются специальные знания. Если вам интересна эта сфера деятельности, приглашаем пройти курсы переподготовки по программе «Реклама и брендинг».
Задачей специалиста является увеличение продаж и прибыли компании. Он выполняет следующие обязанности:
Профессия подойдет творческим людям. Для успешного решения поставленных перед ним задач специалисту потребуются активная жизненная позиция, коммуникабельность, стрессоустойчивость, развитое аналитическое мышление и настойчивость.
Профессиональная переподготовка по программе «Реклама и брендинг» позволит получить следующие знания:
После окончания обучения выпускник может работать в рекламных агентствах, PR-отделах различных компаний.
Приглашаем на курсы профессиональной переподготовки по специальности "Реклама и брендинг" в Сыктывкаре. Мы предлагаем передовые и успешные технологии дистанционного образования.
Профессиональная переподготовка представляет собой способ получения второго профессионального образования, возможность получить новые знания и умения, новую профессию. Это удобная возможность быстро и недорого освоить и начать работу по другой специальности.
Согласно федеральному законодательству получение другой специальности на курсах профессиональной переподготовки равноценно получению базового профобразования. Присвоение должной квалификации происходит после окончания курсов переподготовки в аккредитированных учебных заведениях, имеющих надлежащую лицензию.
Учебный центр предлагает услуги профессиональной переподготовки с получением профессии реклама и брендинг. Переподготовка на новую специальность включает в себя прохождение теоретического курса и освоения на его базе практических навыков и умений в производственных условиях предприятий, мастерских, сервисных центров.
В образовательных программах курсов используются передовые методики обучения на базе информационных технологий, которые обеспечивают высокий уровень передачи и усвоения знаний. Программы отвечают требованиям профстандартов и отраслевых нормативных актов, подготовлены практикующими по новым специальностям преподавателями и мастерами.
Слушатели нашего центра в совершенстве овладевают новыми технологиями и приемами выполнения работ по специальности реклама и брендинг.
Особенности прохождения учебного курса переподготовки:
все обучение на курсах проходит дистанционно.
в программе отсутствуют общие образовательные дисциплины, которые были пройдены при базовом обучении;
основное направление переподготовки – углубленное изучение специальных профильных предметов, моделирование, разбор и оценка практических ситуаций;
обучающие материалы, консультации мастеров и преподавателей – в электронном варианте или в он-лайн режиме по запросам слушателей.
Профессиональная переподготовка в учебном центре проходит по индивидуальным планам, которые оговариваются с каждым слушателем.
Теоретический материал постоянно находится в свободном для слушателей доступе. Практические задания учащиеся могут получать на длительное время для основательной проработки и освоения в производственных условиях.
Слушатели, прошедшие профессиональную переподготовку в Учебном центре, очень скоро делают профессиональную карьеру и стают настоящими мастерами в новом деле.
Вы можете выбрать одну из саморегулируемых организаций представленных в вашем городе, а также из других регионов РФ.
Некоммерческое партнерство "Объединение проектировщиков "СпецПроект"Адрес: Коми Респ, 167000, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 78, офис 202 Номер в реестре СРО: СРО-П-186-27052013 |
|
Саморегулируемая организация Некоммерческое партнёрство "Объединение строителей Республики Коми"Адрес: 167031, Коми Респ, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 32 8 (8212) 21-67-16 Номер в реестре СРО: СРО-С-086-27112009 Стоимость получения допуска: от 338 666 руб. |
Лучшие условия получения допуска
СРО Директ: Мы приглашаем к сотрудничеству всех заинтересованных лиц, чья деятельность соприкасается с системой саморегулирования, некоммерческие организации, обладающие статусом саморегулирования и их членов, объединения саморегулируемых организаций (национальные объединения СРО, ассоциации и союзы), а так же банковские структуры, страховые компании, ВУЗЫ и образовательные центры, продвигающие собственные продукты ориентированные на саморегулируемые организации и их членов. Обратная связь