Курс профессиональной переподготовки менеджмент в административно-хозяйственной сфере в Серове

Административно-хозяйственная служба предприятия занимается созданием условий для комфортной работы сотрудников. Она выполняет широкий спектр задач, начиная от закупки канцелярских товаров, и заканчивая ремонтом инженерных систем. Если вам интересна эта сфера деятельности, приглашаем пройти курсы переподготовки по программе «Менеджмент в административно-хозяйственной сфере».

Обучение Менеджмент в административно-хозяйственной сфере Серов
Обучение / (Серов)
Акция!  от 3500 руб.
Отправить заявку
или звоните
 8 800 555-94-38
(бесплатно по РФ)

Должностные обязанности

Начальник АХО может выполнять следующие обязанности:

  • Координация работы подчиненных.
  • Ведение отчетной документации.
  • Составление плана закупок.
  • Организация работы складского хозяйства.
  • Поиск поставщиков.
  • Организация и контроль текущего ремонта используемых помещений.
  • Проведение финансового анализа.
  • Организация закупки, хранения и выдачи материальных ценностей.

Профессия подойдет людям с организаторскими способностями. Для успешного выполнения своих обязанностей специалисту необходимы внимательность к деталям, умение работать в режиме многозадачности, коммуникабельность и стрессоустойчивость.

Программа обучения

Профессиональная переподготовка по программе «Менеджмент в административно-хозяйственной сфере» позволит получить следующие знания:

  • Особенности эксплуатации недвижимости на балансе предприятия.
  • Правила оформления документации.
  • Законодательные основы профессиональной деятельности.
  • Управление персоналом.
  • Методы планирования.

После окончания обучения выпускник может работать в государственных и коммерческих организациях разного профиля. Административно-хозяйственные отделы обычно создаются в крупных компаниях.

или звоните 8 800 555-94-38 (бесплатно по РФ)

Приглашаем на курсы профессиональной переподготовки по специальности "Менеджмент в административно-хозяйственной сфере" в Серове. Мы предлагаем передовые и успешные технологии дистанционного образования.

Профессиональная переподготовка представляет собой способ получения второго профессионального образования, возможность получить новые знания и умения, новую профессию. Это удобная возможность быстро и недорого освоить и начать работу по другой специальности. 

Согласно федеральному законодательству получение другой специальности на курсах профессиональной переподготовки равноценно получению базового профобразования. Присвоение должной квалификации происходит после окончания курсов переподготовки в аккредитированных учебных заведениях, имеющих надлежащую лицензию.

Где пройти переподготовку по курсу менеджмент в административно-хозяйственной сфере

Учебный центр предлагает услуги профессиональной переподготовки с получением профессии менеджмент в административно-хозяйственной сфере. Переподготовка на новую специальность включает в себя прохождение теоретического курса и освоения на его базе практических навыков и умений в производственных условиях предприятий, мастерских, сервисных центров.

В образовательных программах курсов используются передовые методики обучения на базе информационных технологий, которые обеспечивают высокий уровень передачи и усвоения знаний. Программы отвечают требованиям профстандартов и отраслевых нормативных актов, подготовлены практикующими по новым специальностям преподавателями и мастерами.

Слушатели нашего центра в совершенстве овладевают новыми технологиями и приемами выполнения работ по специальности менеджмент в административно-хозяйственной сфере.

Как проходит переподготовка

Особенности прохождения учебного курса переподготовки:

  • все обучение на курсах проходит дистанционно.

  • в программе отсутствуют общие образовательные дисциплины, которые были пройдены при базовом обучении;

  • основное направление переподготовки – углубленное изучение специальных профильных предметов, моделирование, разбор и оценка практических ситуаций;

  • обучающие материалы, консультации мастеров и преподавателей – в электронном варианте или в он-лайн режиме по запросам слушателей.

Профессиональная переподготовка в учебном центре проходит по индивидуальным планам, которые оговариваются с каждым слушателем.

Теоретический материал постоянно находится в свободном для слушателей доступе. Практические задания учащиеся могут получать на длительное время для основательной проработки и освоения в производственных условиях.

Слушатели, прошедшие профессиональную переподготовку в Учебном центре, очень скоро делают профессиональную карьеру и стают настоящими мастерами в новом деле.

Вам также может понадобится допуск СРО в г. Серов

Вы можете выбрать одну из саморегулируемых организаций представленных в вашем городе, а также из других регионов РФ.

Некоммерческое партнерство "Саморегулируемая организация  "Содействие развитию сферы риэлтерской деятельности "Профессиональные риэлторы Омской области"
Некоммерческое партнерство "Саморегулируемая организация  "Содействие развитию сферы риэлтерской деятельности "Профессиональные риэлторы Омской области"

Адрес: 644020, г. Омск, ул. Серова, 26

None

Номер в реестре СРО: 182

или звоните 8 800 555-94-38 (бесплатно по РФ)

Отзывы наших клиентов

регионинструмент
СК РемСтрой
ЗСМНУ
СК Прима

Лучшие условия получения допуска

Вступительный взнос
7 500 руб.
Комп. фонд
от 50 т.руб.
Членский взнос
10 000 руб.
Страховка
5 000 руб.
Итого: затраты при вступлении
от 65 000 р.

Отправить заявку

СРО Директ: Мы приглашаем к сотрудничеству всех заинтересованных лиц, чья деятельность соприкасается с системой саморегулирования, некоммерческие организации, обладающие статусом саморегулирования и их членов, объединения саморегулируемых организаций (национальные объединения СРО, ассоциации и союзы), а так же банковские структуры, страховые компании, ВУЗЫ и образовательные центры, продвигающие собственные продукты ориентированные на саморегулируемые организации и их членов. Обратная связь