Конкуренция на рынке медицинских услуг растет. Поэтому при продвижении компании важна грамотная маркетинговая стратегия. Она позволит найти контакт с целевой аудиторией и увеличить продажи. Обучение в нашем образовательном центре поможет в достижении этих целей. Чтобы приобрести актуальные знания, необходимо окончить курсы переподготовки по программе «Маркетинг медицинских услуг: инструменты и технологии продвижения и продаж».
Специалист выполняет следующие виды работ:
Профессия подойдет людям с развитым стратегическим мышлением. Специалисту необходимы активная жизненная позиция, коммуникабельность и умение работать с информацией.
Профессиональная переподготовка по программе «Маркетинг медицинских услуг: инструменты и технологии продвижения и продаж» позволит получить знания по следующим вопросам:
После окончания обучения выпускник может работать в медицинских учреждениях.
Приглашаем на курсы профессиональной переподготовки по специальности "Маркетинг медицинских услуг: инструменты и технологии продвижения и продаж" в Люберцах. Мы предлагаем передовые и успешные технологии дистанционного образования.
Профессиональная переподготовка представляет собой способ получения второго профессионального образования, возможность получить новые знания и умения, новую профессию. Это удобная возможность быстро и недорого освоить и начать работу по другой специальности.
Согласно федеральному законодательству получение другой специальности на курсах профессиональной переподготовки равноценно получению базового профобразования. Присвоение должной квалификации происходит после окончания курсов переподготовки в аккредитированных учебных заведениях, имеющих надлежащую лицензию.
Учебный центр предлагает услуги профессиональной переподготовки с получением профессии маркетинг медицинских услуг: инструменты и технологии продвижения и продаж. Переподготовка на новую специальность включает в себя прохождение теоретического курса и освоения на его базе практических навыков и умений в производственных условиях предприятий, мастерских, сервисных центров.
В образовательных программах курсов используются передовые методики обучения на базе информационных технологий, которые обеспечивают высокий уровень передачи и усвоения знаний. Программы отвечают требованиям профстандартов и отраслевых нормативных актов, подготовлены практикующими по новым специальностям преподавателями и мастерами.
Слушатели нашего центра в совершенстве овладевают новыми технологиями и приемами выполнения работ по специальности маркетинг медицинских услуг: инструменты и технологии продвижения и продаж.
Особенности прохождения учебного курса переподготовки:
все обучение на курсах проходит дистанционно.
в программе отсутствуют общие образовательные дисциплины, которые были пройдены при базовом обучении;
основное направление переподготовки – углубленное изучение специальных профильных предметов, моделирование, разбор и оценка практических ситуаций;
обучающие материалы, консультации мастеров и преподавателей – в электронном варианте или в он-лайн режиме по запросам слушателей.
Профессиональная переподготовка в учебном центре проходит по индивидуальным планам, которые оговариваются с каждым слушателем.
Теоретический материал постоянно находится в свободном для слушателей доступе. Практические задания учащиеся могут получать на длительное время для основательной проработки и освоения в производственных условиях.
Слушатели, прошедшие профессиональную переподготовку в Учебном центре, очень скоро делают профессиональную карьеру и стают настоящими мастерами в новом деле.
Вы можете выбрать одну из саморегулируемых организаций представленных в вашем городе, а также из других регионов РФ.
Саморегулируемая Некоммерческое партнерство «Гильдия проектировщиков»Адрес: 140002, Московская обл. , г. Люберцы, Октябрьский проспект, д. 5, корп. 2, пом. 011 8 (495) 565-48-44 Номер в реестре СРО: СРО-П-006-28052009 Стоимость получения допуска: от 250 000 руб. |
Лучшие условия получения допуска
СРО Директ: Мы приглашаем к сотрудничеству всех заинтересованных лиц, чья деятельность соприкасается с системой саморегулирования, некоммерческие организации, обладающие статусом саморегулирования и их членов, объединения саморегулируемых организаций (национальные объединения СРО, ассоциации и союзы), а так же банковские структуры, страховые компании, ВУЗЫ и образовательные центры, продвигающие собственные продукты ориентированные на саморегулируемые организации и их членов. Обратная связь