Тихорецк Свидетельство РКОпп / Как получить

Единый общероссийский реестр квалифицированных организаций (поставщиков и подрядчиков) создан для того чтобы заказчики (государственные или частные) имели возможность выбора надежных исполнителей. Стандарт и правила его действия были приняты в 2018 году. В реестре в открытом доступе содержится проверенная информация обо всех профессиональных возможностях и особенностях деятельности производителя (поставщика).

Процедура получения Свидетельство РКОпп Тихорецк
Свидетельство РКОпп
(Тихорецк)
42 000 руб
Отправить заявку
или звоните
 8 800 555-94-38
(бесплатно по РФ)

Единый общероссийский реестр квалифицированных организаций (поставщиков и подрядчиков) создан для того чтобы заказчики (государственные или частные) имели возможность выбора надежных исполнителей. Стандарт и правила его действия были приняты в 2018 году. В реестре в открытом доступе содержится проверенная информация обо всех профессиональных возможностях и особенностях деятельности производителя (поставщика).

Реестр позволяет заказчикам оперативно проверять надежность потенциальных исполнителей, уровень их квалификации. Найти информацию о компании на сайте реестра можно, введя ее ИНН в окно поиска.

Для исполнителей присутствие в реестре — это возможность продемонстрировать свои возможности, опыт профессиональной деятельности, положительную репутацию.

Организации, внесенные в единый реестр, получают свидетельство РКОпп (сертификат) определенной градации в зависимости от уровня квалификации и масштабов выполняемых работ.

Что это такое

Свидетельство РКОпп подтверждает то, что организация входит в реестр квалифицированных поставщиков и подрядчиков. В реестре содержится вся информация о работах, к которым была допущена компания, уровне квалификации ее специалистов, о соблюдении действующих законов при выполнении работ, а также доказанные документами фактически исполненные контракты.

В реестр включают только проверенные организации, оказывающие качественные услуги и поставляющие качественные товары. Имея свидетельство РКОпп, компания, участвующая в тендере, имеет возможность получить заказ, даже если другими его участниками предложена меньшая цена контракта, но нет подтверждения качества исполняемых работ (предоставляемых услуг).

Реестр РКО пп ведут в электронном виде. Вся документация о компании для внесения данных о ней в реестр принимается по электронной почте.

Свидетельство РКОпп действует три года. Актуализация информации, инспекционный контроль деятельности участников системы проводится ежегодно аккредитованными представителями системы.

Кому необходимо

Реестром успешно пользуются как исполнители, так и заказчики. Одни подтверждают свой высокий профессионализм, опыт и надежность, а другие могут находить надежных исполнителей.

Свидетельство РКОпп требуется организациям, планирующим работать с государственными и частными заказчиками. Наличие этого документа очень важно для исполнителей по следующим основаниям:

  1. Повышает вероятность победы компании в конкурсах и тендерах, проводимых государственными и частными организациями.
  2. Подтверждает многолетний опыт, надежность организации, высокую квалификацию ее специалистов, большое число успешно выполненных заказов.
  3. Предоставляет заказчику иметь проверенную достоверную информацию об исполнителе из официального источника.
  4. Дает преимущества при участии в конкурсах и тендерах.
  5. Повышает инвестиционную привлекательность организации, дает возможность дальнейшего расширения бизнеса.
  6. Улучшает деловую репутацию и имидж компании в глазах клиентов, партнеров, инвесторов, кредиторов.
  7. Обеспечивает лояльность контролирующих органов в процессе проверок.

Для заказчиков РКОпп — очень полезная система, поскольку позволяет им оперативно получить достоверную информацию о следующем:

  1. Подрядчик обладает достаточным профессиональным уровнем для исполнения заказа.
  2. Поставщик имеет опыт, надежен и не подведет при выполнении контракта.
  3. Участником тендера было успешно и качественно исполнено большое количество заказов, что является основанием успешного исполнения и заключаемого контракта.
  4. Все данные, внесенные в реестр, проверены, им можно доверять.

Градации

Организация получает Свидетельство РКОпп после проведенной проверки. Документ выдают одной из четырех градаций, которые присваивают компании в зависимости от степени соответствия ее требованиям законодательства.

  1. Первая градация наиболее простая и распространенная. Для получения свидетельства этой градации организация должна соответствовать требованиям №44-ФЗ и № 223-ФЗ, регулирующих систему госзакупок.
  2. По второй градации в дополнение к требованиям соответствия №44-ФЗ и №223-ФЗ организация должна также подтвердить свое соответствие требованиям законодательства о труде, в частности, закона №426-ФЗ о СОУТ. Для этого в организации должны быть проведены мероприятия по Специальной оценке условий труда.
  3. Свидетельство третьей градации выдают организациям, выполняющим высокотехнологичные и специализированные работы по контрактам стоимостью более 50 млн. руб. В дополнение к требованиям по второй градации в организации должны быть внедрены системы менеджмента качества, такие как ИСО 9001, 14001, 27001 и OHSAS 18001.
  4. Организация, претендующая на получение свидетельства четвертой градации, должна соответствовать требованиям по третьей градации, выполнять контракты стоимостью выше 300 млн. руб., а также иметь документы, подтверждающие репутацию (соответствие требованиям от ГОСТ Р 66.0.01-2015 до ГОСТ Р 66.9.02-2015).

Как оформить

Оформление свидетельства РКОпп производится в добровольном порядке. Для этого организация должна обратиться в аккредитованную в системе РКО организацию (орган сертификации).

Порядок оформления

Оформление свидетельства производится в следующем порядке:

  1. Подача заявки на включение организации в реестр.
  2. Регистрация этой заявки определение возможности подтвердить соответствие и градации свидетельства.
  3. Информирование заявителя об итогах рассмотрения заявки
  4. Прием и рассмотрение пакета документов, приятие решения о присвоении градации или отказ в выдаче свидетельства.
  5. Оценка уровня соответствия организации-заявителя требованиям соответствующей градации на основании предоставленных документов и информации, полученной из открытых источников.
  6. Выдача электронного варианта свидетельства и прилагаемых к нему сертификатов.

Действие свидетельства начинается от даты внесения информации об организации в реестр КО.

Документы

Для получения сертификата организации необходимо подготовить комплект документов, включающий:

  1. Информацию об организации (название, реквизиты).
  2. Скан или фотографию паспорта руководителя (страницы 1-2, страница с пропиской и разворот стр. 19)
  3. Анкета на внесение данных. Ее направляют в файле word, а также скан с подписью руководителя и печатью организации.
  4. Заявление на подтверждение соответствия организации требованиям РКОпп в сканированном виде с подписью и печатью.
  5. Декларация соответствия (скан файла word с подписью и печатью).
  6. Список прилагаемых дополнительных документов (если таковые направляются)
  7. Стоимость услуги по оформлению свидетельства от 36 тыс. руб.
  8. Срок оформления 1-3 дня.
  9. Доставка бесплатно.

Стоимость свидетельства

Этапы

Чтобы получить свидетельство РКОпп в нашей организации, вам достаточно выполнить следующие действия:

  1. Позвонить по телефону или оставить заявку на сайте по предлагаемой форме.
  2. Подготовить и направить нам электронные версии необходимых документов.
  3. Мы проверим документы и вынесем резолюцию.
  4. При положительном решении направим вам скан сертификата, а оригинал будет направлен курьером.

Если для получения свидетельства более высокой градации вам необходимы требуемые сертификаты, мы поможем оформить их в кратчайшие сроки со скидкой на стоимость этой услуги.

Отправьте заявку    или звоните 8 800 555-94-38 (бесплатно по РФ)
Есть вопросы? – Получите беслатную консультацию

Отзывы наших клиентов

регионинструмент
СК РемСтрой
ЗСМНУ
СК Прима
СРО
Лицензии
Сертификация
Национальный реестр специалистов
Повышение квалификации
Аттестация
Другие услуги

Лучшие условия получения допуска

Вступительный взнос
7 500 руб.
Комп. фонд
от 50 т.руб.
Членский взнос
10 000 руб.
Страховка
5 000 руб.
Итого: затраты при вступлении
от 65 000 р.

Отправить заявку

СРО Директ: Мы приглашаем к сотрудничеству всех заинтересованных лиц, чья деятельность соприкасается с системой саморегулирования, некоммерческие организации, обладающие статусом саморегулирования и их членов, объединения саморегулируемых организаций (национальные объединения СРО, ассоциации и союзы), а так же банковские структуры, страховые компании, ВУЗЫ и образовательные центры, продвигающие собственные продукты ориентированные на саморегулируемые организации и их членов. Обратная связь