Некоммерческое партнёрство "Союз инженерных предприятий Московской области"

осуществляющие строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства

Информация о НП "Союзинжстрой":

Некоммерческое партнёрство "Союз инженерных предприятий Московской области"
Название
Некоммерческое партнёрство "Союз инженерных предприятий Московской области"
Номер в реестре
СРО-С-121-17122009

Условия вступления в Некоммерческое партнёрство "Союз инженерных предприятий Московской области":

Вступительный взнос: 50 000руб.
Взнос в компенсационный фонд: 300 000руб.
Членский взнос за год: 60 000руб.
Итого: от 360 000 руб.

Рассчитать стоимость получения допуска

Тип СРО:

СРО строителей

Страхование ответственности

Нужен ли ген.подряд?

Особые условия

Выберите размер компенсационного фонда:

На страницах данного проекта вы можете получить справочную информацию о СРО. Некоммерческое партнёрство "Союз инженерных предприятий Московской области" зарегистрирована по адресу 125130, г. Москва, ул. Александра и Зои Космодемьянских, д. 26/21. Вы можете позвонить по телефону 8 (499) 150-95-27 для получения более подробной информации.Общая стоимость вступления в СРО составляет Триста шестьдесят тысяч рублей.

Контактные данные:

Телефон
8 (499) 150-95-27
Сайт: 
http://www.souzingsrtoy.ru
Москва
125130, г. Москва, ул. Александра и Зои Космодемьянских, д. 26/21

Отзывы наших клиентов

регионинструмент
СК РемСтрой
ЗСМНУ
СК Прима
СРО
Лицензии
Сертификация
Национальный реестр специалистов
Повышение квалификации
Аттестация
Другие услуги

Лучшие условия получения допуска

Вступительный взнос
7 500 руб.
Комп. фонд
от 50 т.руб.
Членский взнос
10 000 руб.
Страховка
5 000 руб.
Итого: затраты при вступлении
от 65 000 р.

Отправить заявку

СРО Директ: Мы приглашаем к сотрудничеству всех заинтересованных лиц, чья деятельность соприкасается с системой саморегулирования, некоммерческие организации, обладающие статусом саморегулирования и их членов, объединения саморегулируемых организаций (национальные объединения СРО, ассоциации и союзы), а так же банковские структуры, страховые компании, ВУЗЫ и образовательные центры, продвигающие собственные продукты ориентированные на саморегулируемые организации и их членов. Обратная связь