Каким требованиям должно соответствовать некоммерческое партнерство для того, чтобы получить статус саморегулируемой организации в области строительства? Где эти требования указаны?

Статья 55.4. Градостроительного кодекса РФ устанавливает требования к некоммерческой организации, необходимые для приобретения статуса саморегулируемой организации.

Некоммерческая организация вправе приобрести статус саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, осуществляющих строительство, при условии ее соответствия следующим требованиям:
1) объединение в составе некоммерческой организации в качестве ее членов не менее чем сто индивидуальных предпринимателей и (или) юридических лиц;
2) наличие компенсационного фонда, сформированного в размере не менее чем один миллион рублей на одного члена некоммерческой организации или, если такой организацией установлено требование к страхованию ее членами гражданской ответственности, которая может наступить в случае причинения вреда вследствие недостатков работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в размере не менее чем триста тысяч рублей на одного члена некоммерческой организации;
3) наличие документов, предусмотренных Градостроительным кодексом.

Вернуться к списку вопросов

Читайте по теме

СРО
Лицензии
Сертификация
Другое
Национальный реестр специалистов
Повышение квалификации
Аттестация

Лучшие условия получения допуска

Вступительный взнос
0 руб.
Комп. фонд
Первый взнос 30 т.руб. Рассрочка 0%
Членский взнос
5 000 руб. первый месяц в подарок
Страховка
В подарок
Итого: затраты при вступлении
30 000 р.

Отправить заявку

Сайт работает в тестовом режиме и регулярно обновляется. Если вы заметили ошибку или столкнулись с техническими неполадками, мы будем рады получить ваше сообщение с описанием проблемы.

СРО Директ: Мы приглашаем к сотрудничеству всех заинтересованных лиц, чья деятельность соприкасается с системой саморегулирования, некоммерческие организации, обладающие статусом саморегулирования и их членов, объединения саморегулируемых организаций (национальные объединения СРО, ассоциации и союзы), а так же банковские структуры, страховые компании, ВУЗЫ и образовательные центры, продвигающие собственные продукты ориентированные на саморегулируемые организации и их членов. Обратная связь