Сколько стоит вступление в СРО?

         Для вступления в СРО юридическое лицо или индивидуальный предприниматель обязаны уплатить следующие взносы: вступительный взнос и взнос в компенсационный фонд.
         В соответствии со статьей 55.6. Градостроительного кодекса РФ, уплата вступительного взноса и взноса в компенсационный фонд являются обязательными условиями для выдачи свидетельства о допуске.
        Также члены СРО должны уплачивать членские взносы.
        Размер вступительного и членских взносов устанавливается саморегулируемой организацией самостоятельно.
        Минимальный размер взноса в компенсационный фонд установлен статьей 55.4. Градостроительного кодекса РФ. А в случае получения свидетельства о допуске к работам по организации строительства или организации подготовки проектной документации, размер взноса в компенсационный фонд определяется по правилам статьи 55.16. Градостроительного кодекса РФ в зависимости от стоимости работ по одному договору, которую член указывает в заявлении о выдаче свидетельства о допуске к вышеуказанным работам. Чем выше стоимость работ по одному договору, тем выше размер взноса в компенсационный фонд.

Вернуться к списку вопросов

Читайте по теме

СРО
Лицензии
Сертификация
Другое
Национальный реестр специалистов
Повышение квалификации
Аттестация

Лучшие условия получения допуска

Вступительный взнос
7 500 руб.
Комп. фонд
от 50 т.руб.
Членский взнос
10 000 руб.
Страховка
5 000 руб.
Итого: затраты при вступлении
от 65 000 р.

Отправить заявку

Сайт работает в тестовом режиме и регулярно обновляется. Если вы заметили ошибку или столкнулись с техническими неполадками, мы будем рады получить ваше сообщение с описанием проблемы.

СРО Директ: Мы приглашаем к сотрудничеству всех заинтересованных лиц, чья деятельность соприкасается с системой саморегулирования, некоммерческие организации, обладающие статусом саморегулирования и их членов, объединения саморегулируемых организаций (национальные объединения СРО, ассоциации и союзы), а так же банковские структуры, страховые компании, ВУЗЫ и образовательные центры, продвигающие собственные продукты ориентированные на саморегулируемые организации и их членов. Обратная связь