Саморегулирование в сфере рекламы: задачи поставлены

Новости
Саморегулирование в сфере рекламы: задачи поставлены

А. Кашеваров (зам. главы ФАС РФ) в рамках панельной дискуссии по теме «Саморегулирование отрасли. Создание СРО» на специализированной выставке «Реклама-2018», прошедшей в Экспоцентре, рассказал, какую роль саморегулирование играет в рекламе за рубежом. Он также определил главные задачи СРО, действующей в РФ в сфере маркетинга и рекламы.

По информации пресс-службы ФАС, он также ознакомил слушателей с тем, насколько эффективно взаимодействуют за пределами России государственное регулирование в рекламе с регулированием ее самим профсообществом. По его словам в некоторых странах количество обращений, которые рассмотрели СРО, вдвое превышает число тех, что приняли надзорные госорганы.

Зам. главы ФАС рассказал о задачах, которые предстоит решать на первом этапе развития саморегулирования в рекламе. К ним он отнес информационное взаимодействие участников рекламного рынка, дифференцирование полномочий госорганов и СРО, разработку механизмов принуждения участников рекламного рынка к выполнению требований и решений СРО. Регулирование самим профессиональным сообществом взаимоотношений участников рынка повысит доверие потребителя к деятельности рекламных компаний и продуктам их труда.

Участники рассмотрели промежуточные итоги пилотного проекта, проводимого в Санкт-Петербурге, по синхронизации деятельности СРО и ТПП РФ в рекламе. Индустриальные и корпоративные юристы работают совместно и готовят предложения по изменению законодательства, регулирующего деятельность компаний в сфере рекламы и маркетинга. Создание СРО в рекламной индустрии было инициировано ФАС, ТПП, АКАР и другими объединениями. Они считают, что в результате введения саморегулирования рекламного рынка появится новый эффективный институт, способный взять под контроль ряд направлений этой профессиональной сферы.

Блог
СРО
Лицензии
Сертификация
Национальный реестр специалистов
Повышение квалификации
Аттестация
Другие услуги

СРО Директ: Мы приглашаем к сотрудничеству всех заинтересованных лиц, чья деятельность соприкасается с системой саморегулирования, некоммерческие организации, обладающие статусом саморегулирования и их членов, объединения саморегулируемых организаций (национальные объединения СРО, ассоциации и союзы), а так же банковские структуры, страховые компании, ВУЗЫ и образовательные центры, продвигающие собственные продукты ориентированные на саморегулируемые организации и их членов. Обратная связь