Саморегулирование в сфере рекламы: задачи поставлены

Новости
Саморегулирование в сфере рекламы: задачи поставлены

А. Кашеваров (зам. главы ФАС РФ) в рамках панельной дискуссии по теме «Саморегулирование отрасли. Создание СРО» на специализированной выставке «Реклама-2018», прошедшей в Экспоцентре, рассказал, какую роль саморегулирование играет в рекламе за рубежом. Он также определил главные задачи СРО, действующей в РФ в сфере маркетинга и рекламы.

По информации пресс-службы ФАС, он также ознакомил слушателей с тем, насколько эффективно взаимодействуют за пределами России государственное регулирование в рекламе с регулированием ее самим профсообществом. По его словам в некоторых странах количество обращений, которые рассмотрели СРО, вдвое превышает число тех, что приняли надзорные госорганы.

Зам. главы ФАС рассказал о задачах, которые предстоит решать на первом этапе развития саморегулирования в рекламе. К ним он отнес информационное взаимодействие участников рекламного рынка, дифференцирование полномочий госорганов и СРО, разработку механизмов принуждения участников рекламного рынка к выполнению требований и решений СРО. Регулирование самим профессиональным сообществом взаимоотношений участников рынка повысит доверие потребителя к деятельности рекламных компаний и продуктам их труда.

Участники рассмотрели промежуточные итоги пилотного проекта, проводимого в Санкт-Петербурге, по синхронизации деятельности СРО и ТПП РФ в рекламе. Индустриальные и корпоративные юристы работают совместно и готовят предложения по изменению законодательства, регулирующего деятельность компаний в сфере рекламы и маркетинга. Создание СРО в рекламной индустрии было инициировано ФАС, ТПП, АКАР и другими объединениями. Они считают, что в результате введения саморегулирования рекламного рынка появится новый эффективный институт, способный взять под контроль ряд направлений этой профессиональной сферы.

Блог
СРО
Лицензии
Сертификация
Национальный реестр специалистов
Повышение квалификации
Аттестация

СРО Директ: Мы приглашаем к сотрудничеству всех заинтересованных лиц, чья деятельность соприкасается с системой саморегулирования, некоммерческие организации, обладающие статусом саморегулирования и их членов, объединения саморегулируемых организаций (национальные объединения СРО, ассоциации и союзы), а так же банковские структуры, страховые компании, ВУЗЫ и образовательные центры, продвигающие собственные продукты ориентированные на саморегулируемые организации и их членов. Обратная связь