Рекламная СРО готова прислушиваться к мнению членов

Новости
Рекламная СРО готова прислушиваться к мнению членов

СРО «Рекламный совет» (СРО «РС») 19 января организовала общее собрание членов. На нем были высказаны некоторые предложения и замечания, касающиеся саморегулирования в сфере рекламы. Руководство СРО обещало в максимальной степени учитывать все предложения и замечания.

На собрании констатировали факт создания первой СРО рекламных компаний, были отмечены определенные успехи в ее деятельности.

Руководитель АКАР (Ассоциация коммуникационных средств России) С. Пискарев сказал, что требуется более ясное и четкое позиционирование СРО «РС» среди всех участников рекламного рынка. Он считает, что в настоящее время «Рекламный совет» в основном работает на регулятора рынка, а не на организацию его регулирования.

Так, не разработаны и не установлены этические правила и нормы поведения участников на рынке, не отлажен контроль их исполнения. По этой причине у отдельных рекламных компаний и ассоциаций нет мотивации становиться членами СРО. По мнению С.Пискарева, руководству СРО необходимо более детально проработать ряд документов, регламентирующих ее деятельность, сформулировать правила взаимодействия со СМИ в рамках реализуемого пилотного проекта.

С мнением С. Пискарева согласен и К. Соболев (ООО «Национальный рекламный альянс»). Он считает, что не всем участникам рынка понятно, как действует СРО, не отрегулированы до конца вопросы членства, размеры членских взносов.

Представитель ФАС А. Кашеваров, сказал, что контролирующее ведомство видит основной задачей СРО не начальном этапе ее существования оценку рекламы с позиций принятого законодательства, моральных принципов и правил в обществе, разработку стандартов деятельности участников рынка рекламы. Часть вопросов регулирования, например, по наружной рекламе, СРО может решать совместно с региональными органами регулирования рынка. А. Кашеваров порекомендовал СРО «РС» организовать постоянную экспертизу рекламных проектов членов.

В. Смоляков (зам. директора АКАР) отметил, что СРО «РС» серьезно продвинулась вперед в своем развитии. Он сказал, что не создана площадка для конструктивного диалога, и это не позволяет СРО «РС» учитывать в большей степени интересы союзов, ассоциаций и отдельных участников рекламного рынка.

С. Пилатов (СРО «РС») в заключение выразил благодарность всем участникам собрания за замечания и предложения и пообещал учесть их в максимальной степени в текущем году.

По материалам портала «Все о саморегулировании».

Читайте по теме

В НП СРО А «Первое строительное объединение» будет новый директор

Новости  В НП СРО А «Первое строительное объединение» будет новый директор

Николай Сорокин по собственному желанию ушел с поста директора Ассоциации. Так указано в протоколе заседания Совета СРО от 14 января текущего года. Н. Сорокин лично подал в Совет Ассоциации заявление с просьбой об увольнении, которое и было удовлетворено.

Кто назначает и.о. директора СРО?

Новости  Кто назначает и.о. директора СРО?

Такой вопрос недавно рассматривали в Волгоградском областном Арбитражном суде. Суть дела в следующем: Совет СРО А «Волгоградские строители» поручил на время отпуска директора СРО Ю. Шевца исполнять его обязанности сотруднице Е. Махаёвой, что и зафиксировал в своем протоколе.

Правительство намерено вернуть некоторые отраслевые СРО

Новости  Правительство намерено вернуть некоторые отраслевые СРО

Д. Козак дал поручения Минстрою, НОПРИЗ, НОСТРОЙ и Минэнерго подготовить предложения о воссоздании отраслевых СРО в атомной отрасли и ТЭК.

Отзывы наших клиентов

регионинструмент
СК РемСтрой
ЗСМНУ
СК Прима
Блог
СРО
Лицензии
Сертификация
Национальный реестр специалистов
Повышение квалификации
Аттестация
Другие услуги

СРО Директ: Мы приглашаем к сотрудничеству всех заинтересованных лиц, чья деятельность соприкасается с системой саморегулирования, некоммерческие организации, обладающие статусом саморегулирования и их членов, объединения саморегулируемых организаций (национальные объединения СРО, ассоциации и союзы), а так же банковские структуры, страховые компании, ВУЗЫ и образовательные центры, продвигающие собственные продукты ориентированные на саморегулируемые организации и их членов. Обратная связь