Как получить сертификат в Яндексе

Сертификация
Как получить сертификат в Яндексе

Сертификат Яндекса подтверждает профессиональный уровень его владельца в использовании рекламных возможностей системы для маркетинга и развития бизнеса.

Яндекс сертифицирует специалистов по маркетингу и рекламе и других желающих по нескольким направлениям:

Яндекс. Директ

Сертификат в сфере веб-аналитики и веб-маркетинга подтверждает профессионализм в специалиста в использовании рекламных технологий Яндекс Директ.

Сертификат специалиста по Яндекс Директ подтверждает знания и опыт работы его обладателя в этой системе. Пройти сертификацию можно рекламодателям, выполнившим определенные требования. Для получения сертификата, нужно пройти онлайн тестирование, по итогам которого и будет выдан сертификат в бумажном виде по почте или в электронном в сервисе Яндекс Эксперт.

Кто вправе получить сертификат

Пройти тестирование на сертификат Яндекс Директ вправе рекламодатели, в том числе и фрилансеры, а также сотрудники рекламных агентств, ведущие рекламные компании более трех месяцев без использования логинов основных представителей.

К рекламодателям предъявляют следующие требования:

  1. Бюджет рекламной кампании за 3 мес., предшествующие сертификации, не менее 9 тыс. р.
  2. Проведение рекламных компаний через профессиональный интерфейс
  3. Отсутствие на протяжении 6 мес. перерывов в размещении контекстной рекламы с использованием Яндекс Директ.

Тест включает в себя 6 тем, всего 60 вопросов. Время тестирования общее 1 час.

Яндекс. Метрика

Специалистам по веб – аналитике предлагается получить сертификат по Яндекс Метрике. Его оформляют по итогам проверки уровня знаний теоретических и практических методов работы с отчетами. Тестирование выявляет умение специалиста проводить анализ эффективности интернет-маркетинга, поведения разных категорий посетителей сайтов, технического состояния сайтов.

В тесте 36 вопросов по 6 темам, на ответы дается 36 минут.

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ)

Сертификация осуществляется для специалистов по управлению монетизацией сайтов, площадок, приложений и видеоресурсов в рекламной сети Яндекса (РСЯ). Тест проверяет уровень компетенции специалистов в сфере технологий и продуктов РСЯ, правил и условий участия площадок.

В тесте 45 вопросов по 6 темам, на тестирование отводится 45 минут.

ADFOX

Тестирование проводится в сфере управления рекламой в ADFOX. Специалисты должны знать возможности и настройки сервиса, принципы управления рекламными местами, анализ статистических данных, монетизация трафика, иметь практические навыки ведения рекламных кампаний.

В тесте 365 вопросов по 5 темам, он идет 36 минут.

Яндекс. Маркет

Специалистов тестируют на знание основных принципов и правил работы в Яндекс Маркет. Тест предназначен сотрудникам рекламных и маркетинговых агентств, но проверить свои знания может любой желающий. Сертификат подтвердит профессионализм его владельца в этой области.

В тесте 30 вопросов, 5 тем, он рассчитан на 45 минут.

Что требуется для тестирования:

На прохождение каждого из тестов отводится определенное время, в течение которого следует ответить на определенное количество вопросов по нескольким темам. В среднем на один вопрос отводится 1 минута. Тест считается пройденным, если по каждой из тем дано не меньше 80% правильных ответов. Если хотя бы одна тема не сдана, тест не сдан.

Порядок сертификации и тестирования:

  1. Проверка персональных данных кандидата на получение сертификата в Яндекс. Паспорте. На ФИО, указанные в этом паспорте, будет оформлен сертификат. Если данные сертифицируемый специалист указал неверно, сертификат аннулируют.
  2. Прохождение пробного теста, чтобы ознакомиться с типами вопросов и интерфейсом программы тестирования.
  3. Ответы на 36 вопросов в течение 36 минут без каких-либо пауз и перерывов. Если тест не пройден, система даст ссылки на обучающие материалы по теме, в которой знания соискателя сертификата слабы.
  4. Если случайно закрылась страница браузера с тестом, ее можно открыть и попытаться ответить на вопросы в оставшееся время, но не больше установленного для теста.

Изучить темы сертификации и пройти тестирование могут не только специалисты по рекламе, но и все желающие проверить уровень своей компетенции в рекламных возможностях Яндекса.

Читайте по теме

Национальный реестр специалистов: как в него попасть

Саморегулирование  Национальный реестр специалистов: как в него попасть

Законом №372-ФЗ, принятым 03.07.2016 г., предусмотрено ведение единого Национального реестра специалистов строительных специальностей (НРС), который начинает действовать 01.07. 2017 г.

Получение сертификата ИСО

Сертификация  Получение сертификата ИСО

ISO (International Standartization Organization) — негосударственная структура, которая специализируется на разработке стандартов производственных процессов.

Сертификат опыта и деловой репутации компаний по ГОСТ 66.1

Сертификация  Сертификат опыта и деловой репутации компаний по ГОСТ 66.1

Оценку деловой репутации и опыта фирм, работающих отрасли строительства, по национальной системе стандартов производят по следующим ГОСТам: • по 66.1.01-2015 оценивают деловую репутацию фирм, занимающихся архитектурно-строительным проектированием; • по 66.1.02-2015 оценивают деловую репутацию физических и юридических лиц, специализирующихся на инженерных изысканиях; • по 06.1.03-2015 оценивается опыт и деловая репутация строительных компаний.

Блог
СРО
Лицензии
Сертификация
Национальный реестр специалистов
Повышение квалификации
Аттестация
Другие услуги

СРО Директ: Мы приглашаем к сотрудничеству всех заинтересованных лиц, чья деятельность соприкасается с системой саморегулирования, некоммерческие организации, обладающие статусом саморегулирования и их членов, объединения саморегулируемых организаций (национальные объединения СРО, ассоциации и союзы), а так же банковские структуры, страховые компании, ВУЗЫ и образовательные центры, продвигающие собственные продукты ориентированные на саморегулируемые организации и их членов. Обратная связь